Young Parents — проект прошлых лет, оставшийся под рабочим названием. По ряду причин он перестал удовлетворять моим запросам, сейчас я им не занимаюсь, но не исключаю, что в какой-то момент смогу его круто реформировать и продолжить работу над ним под новым углом.
Раньше мне казалось, я умру от боли и шока. Но судьба отнеслась ко мне благосклонно, и роды прошли безболезненно, в целом позитивно и весело, без особых врачебных вмешательств. Муж был рядом и создавал атмосферу уюта, надежности и поддержки. Думаю, определенный процент успеха восприятия происходящего в тот момент — именно его заслуга. Больше всего удивило отношение врачей и акушерок к своей работе: рутина, равнодушие и никакого огонька в глазах.
В первые минуты рождения младенца твои тело и голова заполнены адреналином, будто после 17-часовых родов ты готова веселиться ещё целые сутки, прыгать с крыши, пойти в театральную студию и т. д. Но спустя час ты понимаешь, что сильно слаба. Рядом лежит твой малыш (совсем не такой, как на картинке) и ты не понимаешь, что будет дальше. Вас привозят в послеродовое отделение, там ты рассчитываешь наконец-то отдохнуть, прийти в себя, но не тут-то было. Ожидание и реальность совсем не совпадают. Но депрессии у меня не было, скорее, наоборот: захватывающее чувство новизны.
После родов я очень сильно похудела, что не удавалось за два года до беременности. Это не может не радовать. Возвращение тела в состояние девочки-подростка просто восхищает. Появилось чувство легкости и изящества. Тело стало прямо ощущаться.
Все увлечения — после полуночи: мой ребенок сова. Но мне надо совмещать увлечения с материнством, иначе я начну терять навыки, приобретенные в ходе своей жизни.
Крестить собираемся, это решение мужа. Я не рискую его оспаривать. Его основной аргумент — воспитание ребенка в добродетели.